Browsing by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 59 of 59
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.-Русский
2015-10-30Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.; Saevets, A. N.; Samoylov, M. V.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2020-10-27Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В.; Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2019-04-19Бренд менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019-04-19Брендинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2012Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонансСаевец, А. Н.-Русский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2013Деньги как регулятор рыночных и социальных отношенийСаевец, А. Н.-Русский
2017Инновационные инструменты стимулирования сбытаПресняцкая, А. Ю.; Presnyackaya, A. Yu.; Саевец, А. Н.ThesisРусский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2014Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2023Качество и уровень жизни как факторы повышения имиджа страныСаевец, А. Н.ArticleРусский
2019-06-28Коммерциализация инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ArticleРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2019Моделирование поведения интернет-потребителейСаевец, А. Н.ThesisРусский
2017Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.Learning Object-
2007Мотивация поведения субъектов рынкаСаевец, А. Н.ThesisРусский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Карпеко, О. И.; Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2018Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителямСаевец, А. Н.ThesisРусский
2015Поведение покупателей : учебная программа для специальности 1-26 02 05 "Логистика"Саевец, А. Н.; Saevec, A. N.Learning ObjectRussian Русский
2021-05-04Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2016-04-22Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.--
2023-04-28Поведение покупателей на товарных рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2023Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019-04-19Поведение потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность».Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.--
2015Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.-Русский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2015Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2018Совершенствование управления качеством логистических услугСаевец, А. Н.; Науменко, В. В.ArticleРусский
2019Стимулирование интернет-потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021-05-04Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2016-04-22Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2012-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Saevec, A. N.Learning ObjectРусский
2017Управление продажами инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»Саевец, А. Н.-Русский
2017Формирование воспринимаемой ценности товараСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ThesisРусский
2014Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентовСаевец, А. Н.-Русский
2017Формирование спроса на инновацииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Формирование спроса на органическую продукциюСаевец, А. Н.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2020Ценовая удовлетворенность покупателейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Эколого-экономические аспекты устойчивого развития лесного комплексаСаевец, А. Н.-Русский
2009Экономико-экологические проблемы устойчивого инновационного развития лесного комплексаСаевец, А. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1